Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера

Московское УФАС России возбудило дело в отношении «Яндекса» по факту распространения рекламы фонаря-электрошокера в интернете через сервис «Яндекс.Директ». Об этом сообщается в пресс-релизе ведомства. Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.

«Реклама электрошокового устройства «Фонарь-электрошокер police 1101» распространялась в сети интернет, что противоречит установленным нормам. Московское УФАС России возбудило дело в связи с нарушением закона о рекламе в отношении рекламодателя — ООО «Интернет Торговля Р» и рекламораспространителя — ООО «Яндекс». Согласно ст. 14.3 КоАП РФ им грозит штраф в размере до 500 тыс. рублей», — говорится в сообщении.

В УФАС указали, что в соответствии с законодательством реклама гражданского оружия возможна только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в эфире теле- и радиопрограмм с 22:00 мск и до 07:00 мск.

новости cегодня

источник публикации: Итар Тасс

дата публикации ..2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Рассылки Subscribe.Ru
Венгрия и СМИ
Подписаться письмом

   facebook