yandex.ru
- Новости Венгрии

Споры вокруг налога на авиаперевозки

Нанесен ущерб вовлеченным крупным компаниям, но есть законное требование, согласно которому они также возьмут на себя свою долю бремени в этой сложной ситуации. Есть компания, которая не считает это легитимным, а именно ирландская компания Ryanair, лидер которой Майкл О’Лири развернул настоящую кампанию против венгерского правительства по поводу специального налога и, разумеется, тут же ввел специальный налог на пассажиров.

Компания сообщила своим пассажирам, что они могут отказаться от покупки до определенной даты, и в этом случае они не будут вычитать со своих банковских счетов надбавку, которую авиакомпания назвала «налогом на авиационные перевозки». Если, с другой стороны, покупатели билетов не заявят о своем намерении отменить, лоукост-компания принудит к произвольному повышению цены.

Конечно, это недопустимо и возмутительно, и в дело вмешалось венгерское правительство.

Правительство Венгрии считает неприемлемым и самым решительным образом отвергает передачу Ryanair своего специального налога на сверхприбыль на перевозки авиакомпаний пассажирам с целью получения еще одной сверхприбыли, заявило министерство юстиции.

Министр экономического развития Мартон Надь предложил провести расследование в области защиты прав потребителей, чтобы компетентные органы государственного учреждения тщательно расследовали и, по возможности, предотвращали недобросовестные действия авиакомпании в связи с их полномочиями по защите прав потребителей.

Майкл О’Лири, глава компании, сделал новые оскорбления в левой прессе и грубый звонок венгерским семьям, в котором особенно удивляет следующий пункт:

«Почему налог на «сверхприбыль» взимается с убыточных авиакомпаний, таких как Ryanair и Wizz Air, которые сообщают о рекордных убытках из-за ситуации с Covid и украинского вторжения?»

Кто-нибудь мог бы сказать болтливому О’Лири, что дополнительным налогом облагается только сверхприбыль. Таким образом, если бы Ryanair была убыточной, на них бы в первую очередь не повлиял специальный налог. Но так как с главой компании было совершенно покончено, он всю дорогу мчался в Брюссель жаловаться и говорил совершенно поразительные, персонифицирующие фразы о нескольких членах правительства, то совершенно точно, что о проигрыше здесь не могло быть и речи, на самом деле

Центр основных прав выразился так: можно быть уверенным, что правительство идет полным ходом к введению специального налога на сверхприбыль, что левые партии немедленно защитили крупные транснациональные компании, заработавшие дополнительные деньги. Диалог, например, запустил общественное голосование о том, кто прав в споре между венгерским правительством и Ryanair.

«Теперь, когда Тамаш Дойч, у которого ясный взгляд, высказался по этому поводу, мы должны задать вопрос! За кого вы болеете в бою?» — читайте в их посте.

Петер Унгар отреагировал громким упреком в дерзости Диалога:

«Я не думаю, что Партия зеленых действительно может поддержать крупный бизнес, загрязняющий окружающую среду. Законная критика со стороны правительства вызывает сожаление, если она превращается в ласку крупного бизнеса. То, что налоговая нагрузка Ryanair растет, не будет проблемой».

— Левые партии, вставшие в этом вопросе на сторону транснациональных корпораций вместо венгров, поставили очень плохую лошадку, поскольку последний опрос Института перспектив показывает, что подавляющее большинство венгерских избирателей, семьдесят процентов, согласны с навязыванием специального налога на сверхприбыль. А мистеру О’Лири с блестящими глазами, что Джо Девлин, пьяный ирландский мальчик в эпизоде ​​заговора Коломбо 1978 года, царапает своим кольцом бутылку виски под маркой Full’s Irish Dew

Потому что совершенно очевидно, что все пойдет наперекосяк, так как окончательный вердикт будет выносить венгерская туристическая общественность, и они будут очень терпимы, если захотят их купить, подумал Фельхевизи и очень быстро отменил бронирование на Сентябрь на сайте Ryanair.

источник публикации:Magyar Nemzet

дата публикации 26.06.2022

Добавить комментарий