yandex.ru
- Новости Венгрии

Национальная водородная стратегия Венгрии

Венгерские граждане могут передвигаться в автомобилях, использующих топливо на основе зеленого водорода и солнечной энергии для экологизации транспорта

Пикантным является то, что у Оливера Блюма, по данным Automobilwoche, хорошие отношения с Кристианом Линднером, хотя обе стороны это отрицают. Позже Блюм извинился за двусмысленные заявления о своих личных отношениях с Линднером на закрытой встрече. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что Блюм, как водитель номер один в Porsche, был заинтересован в использовании синтетического топлива для поддержания жизни своего легендарного 911. Компания Porsche уже объявила, что тестирует синтетическое топливо (eFuel). Углекислый газ изолируется при производстве eFuel, поэтому при его сжигании в двигателе выделяющийся углерод не увеличивает общий парниковый эффект в атмосфере. В сентябре прошлого года началось строительство экспериментального завода Haru Oni ​​в Пунта-Аренас, Чили. Завод
принадлежит Порше.

В процессе производства топлива вода расщепляется на водород и кислород с использованием дешевой местной энергии ветра. Водород преобразуется в метанол, а затем метанол превращается в бензин с использованием запатентованного процесса ExxonMobil. Согласно планам, к концу этого года будет реализовано производство 130 000 литров. Они будут производить 55 миллионов литров в 2024 году и 550 миллионов литров в 2026 году по цене два доллара за литр.

Синтетическое топливо будет широко использоваться на транспорте, так как оно также может быть использовано в авиационных или судовых двигателях после обычных процедур. eFuel также может решить две проблемы энергетического перехода: проблему хранения и транспортировки возобновляемой энергии. Благодаря высокой плотности энергии eFuel и тому факту, что его можно транспортировать при комнатной температуре и давлении, он отлично подходит для хранения и обработки возобновляемых источников энергии.

Использование энергии солнца с помощью солнечных батарей и использование энергии ветра с помощью ветряных турбин — два распространенных способа производства возобновляемой энергии. Но не всегда светит солнце, не всегда дует ветер, когда это необходимо, и в то же время они производят ненужную энергию, когда нагрузка на электросеть мала. Метод хранения избыточной энергии, особенно долгосрочный, до сих пор не решен дешево и эффективно. Производя зеленый водород, можно создать энергоноситель, который в принципе хранит солнечную, ветровую или даже ядерную энергию в неограниченных количествах и на неограниченное время.

Венгерское правительство уже разработало национальную водородную стратегию в прошлом году. Основное внимание в плане уделяется зеленому водороду, но помимо водорода на основе электроэнергии, производимой из возобновляемых источников, в первую очередь солнечной энергии, он также не игнорирует возможности производства водорода на основе атомной энергетики или безуглеродной электроэнергии,
покупаемой из сети. Министр технологий и промышленности Ласло Палкович заявил на днях на профессиональном собрании, что энергетический элемент в отечественной водородной экономике очень важен, используя так называемую энергетическую долину атомной электростанции Пакш, то есть электроэнергию, произведенную в ночное время. , когда он не используется с достаточной эффективностью, уже были запущены электронные автобусы — и проект по сбору электронных отходов. По словам министра, если будут построены два новых блока АЭС мощностью 4400 МВт,

Условия для водородной промышленности даны в Пакше: есть электричество и вода, а водород можно транспортировать по трубопроводу или танкерами. Министр напомнил, что Еврокомиссия заявила, что атомная энергетика является зеленой энергией, а водород — частью зеленой энергетики. Он пояснил, что приоритетные программы поддерживают реализацию венгерской национальной водородной стратегии, объявленной в прошлом году. При этом они уделяют большое внимание экологизации транспорта.

источник публикации:Magyar Nemzet

дата публикации 31.07.2022

Добавить комментарий