Золтан Розгони считает, что эпидемия Covid-19 стала для большей части сектора преподавания языков и языкового тестирования леденящим душем. Президент Ассоциации языковых специалистов находит это дело сложным. Трудность состоит в том, что непросто найти большое количество преподавателей без опыта онлайн-обучения и предоставить им инструменты. Намного труднее убедить студентов не отказываться от своих первоначальных планов.
Сейчас, когда закончился период карантина многие вернулись к самостоятельному обучению. Стоит отметить, что были и те, кому было все равно то, как они выучили язык. Об этом заявил президент Ассоциации языковых специалистов. Он отметил, что меньшинство
воспользовалось преимуществами дистанционного обучения, они сэкономили время и деньги, не путешествуя. По его словам, рост
популярности онлайн-образования нельзя классифицировать по возрастным группам, потому что это зависит от индивидуальных жизненных ситуаций, кто его выбирает. Он отметил заметное преимущество частного обучения в том, что оно более индивидуальное и гибкое, в то же время участие в групповой языковой школе имеет несравненные преимущества, потому что между учениками происходит настоящее, живое взаимодействие, которое дает им опыт.
Гибридная форма обучения, когда часть учащихся присутствует лично на занятиях, а другая часть находится дома, но видят друг друга на экранах, практикуется мало, и именно здесь происходит реализация опыта. Групповое обучение является наиболее сложным. Розгони считал,
что в будущем было бы целесообразно улучшить языковое образование в средней школе до такого уровня, чтобы учащийся мог сдать хотя бы языковой экзамен средней ступени, а это можно было бы дополнить языковой школой и частным репетиторством.
источник публикации:Magyar Nemzet