Когда Аттила Фаркаш пошла на переговоры с муниципалитетом, то увидела удивленные лица. К сожалению, они понятия не имеют, как
работает авиационная отрасль. Приводился аргумент, что сначала налог нужно платить только в марте, а значит, мы должны собрать деньги
в январе и феврале, и администрация должна работать. Я пытался им объяснить, что билеты на январь и февраль давно распроданы.
Она добавила, что эта мера также крайне тревожна с точки зрения защиты данных, кроме того, международный аэропорт имени Ференца Листа
будет стрелять себе в ногу, а аэропорты соседних стран станут дешевле. Что касается дополнительного налога, взимаемого с уже
проданных билетов, помните, что Ryanair придется отвечать в суде за свои действия, когда впоследствии она выставила своим пассажирам
счет на дополнительный налог на прибыль.
План муниципалитета может быть незаконным
Хотя муниципалитет это отрицает, по мнению юридической команды Smartwings, вместе с налогом на сверхприбыль в этом случае будет
реализовано двойное налогообложение, что является незаконным.
Кроме того, муниципалитет возложил бы сбор налога в размере 1000 форинтов за поездку и за пассажира на наземный сервер.
Почему бы им не установить киоск и не забрать его самостоятельно?
— обратился менеджер к представителям муниципалитета.
Миклош Палфи, эксперт по налогам, выступавший с запросом VG, также поднял вопрос о том, может ли местное самоуправление установить в
постановлении обязанность взимать налоги с хозяйственных организаций, осуществляющих наземное обслуживание.
По его мнению, ответ на этот вопрос — нет, и хотя муниципалитет мог бы взимать налог другими способами, в этих случаях суп стоил бы
дороже, чем мясо.
— сказал партнер по сотрудничеству Niveus Consulting Group.
Представители Фидес не голосовали за него.
Возглавляемая оппозицией XVIII в. Еще одна проблема с планом округа заключается в том, что на бумаге налог не будет применяться к
людям, проживающим в районе, но источник VG, который курирует этот сектор, сказал, что совершенно нецелесообразно проверять, есть ли
у каждого пассажира XVIII. с районным адресом, так как адресную карту никогда не запрашивают при покупке билета на самолет или перед
поездкой, пишет ВГ.
В ходе дебатов о постановлении заместитель мэра Петер Кёрёш заявил, что Министерство финансов проконсультировалось с экспертами по
этому вопросу и не нашло возражений — это не было подтверждено министерством в ответ на запрос Világgazdaság.
Мы связались с Золтаном Леваем Иштваном, председателем индивидуального избирательного округа № 15 Фидес-ХДНП в Будапеште, который
подтвердил, что представители Фидес округа не голосовали за налог на авиапассажиров, потому что местное правительство, контролируемое
оппозицией, не убедило их в законности и осуществимости этой меры.
источник публикации:Magyar Nemzet