Столица Венгрии Будапешт стремится сократить пробки; yandex.ru
- Новости Венгрии

В Будапеште повысят плату за парковку

– Вместо рекомендации нужна была бы продуманная организация дорожного движения, — ответила Жужанна Дьюлайне Тот, заместитель председателя комитета по правовым вопросам и защите интересов Венгерского автомобильного клуба, после того, как выяснилось, что воздушная рабочая Группа рекомендует столичной ассамблее, среди прочего, продлить срок оплаты за парковку и повысить ее в столице.

В заявлении, опубликованном на ее веб-сайте, организация, называющая себя гражданской, также рекомендует запретить движение скутеров с двигателями внутреннего сгорания в центре Будапешта. По их словам, опасные для здоровья выбросы углеводородов такого скутера могут быть в тысячу раз больше, чем у грузовика, а канцерогенного бензола он выделяет всего в 100 раз больше, чем старый легковой автомобиль. Они также рекомендуют столичной ассамблее инициировать создание новых автобусных полос на дорогах, ведущих в столицу.

По словам Жужанна Дьюлайне Тот, вице-президента комитета по правовым вопросам и защите интересов Венгерского автомобильного клуба, у рабочей группы список предложений заканчивается. По его словам, это предложение не соответствует международным тенденциям. Он добавил, что если после реконструкции метро М3, наконец, улучшится автомобильное движение, можно будет сократить пробки, что также улучшит показатели загрязнения воздуха.

Рабочая группа по воздуху также упомянула в объявлении: будапештское самоуправление предоставило возможность в 2022 году гражданским организациям, базирующимся в Будапеште, внести предложения по составлению плана работы Столичной ассамблеи на 2023 год. Как пишут, два года назад генеральная ассамблея приняла Будапештский план действий по устойчивой энергетике и климату, в котором поставленацель сократить выбросы парниковых газов в Будапеште не менее чем на сорок процентов к 2030 году. По их словам, с тех пор был достигнут
незначительный прогресс, поэтому Рабочая группа по воздуху призывает генеральную ассамблею принять ежегодные целевые показатели выбросов и меры для их достижения.

Ограничение движения на улицах Юллей, Байчи-Жилински и Ваци может быть реализовано быстро. После реконструкции метро М3 автобусная полоса не должна возвращаться для автомобильного движения на этих основных дорогах, но может быть создана физически разделенная велосипедная полоса и зеленая полоса. Подобная трансформация уже обсуждалась ранее, но реализация всегда откладывалась до сих пор.

Плата за парковку в столице выросла с осени прошлого года. В новой системе Будапешт был разделен на четыре зоны: в зоне А за парковку
с 8 до 22 часов нужно платить шестьсот венгерских форинтов в час. В зоне AB плата за парковку составляет 450 форинтов с 8:00 до
20:00. Вы можете припарковаться за триста форинтов в зоне AC с 8:00 до 18:00 и за двести форинтов в то же время в зоне D. В зонах A,
B и C парковка ограничена максимум тремя часами. Вы сможете парковаться без ограничений в зоне AD. Ранее в Будапеште было 27
различных парковочных зон, а плата за парковку варьировалась от 175 до 525 форинтов.

источник публикации:Magyar Nemzet

дата публикации 07.01.2023

Добавить комментарий