Закупочная цена реализуемой продукции — конец 2022-2023 гг. получила свое развитие и значительно увеличилась в ранний период. В то время энергия была чрезвычайно дорогой, а форинт был слабым, что затронуло всех участников цепочки поставок. В большинстве случаев пересмотр контрактов с поставщиками не приводил к результатам, чему также способствовал тот факт, что из-за неблагоприятного курса форинта поставщикам зачастую было выгоднее, если они вместо этого продавали свои товары за границу. Цена поставщика может покрывать до 70 процентов общей цены, а оставшиеся 30 процентов покрывают, среди прочего, эксплуатационные расходы, например, заработную плату сотрудников. Издержки розничных сетей, таким образом, существенно выросли, а потребительские цены они старались удерживать на низком уровне, тем самым снимая часть нагрузки с покупателей.
Помимо 10 миллиардов форинтов в месяц, инвестируемых в поддержание антиинфляционной системы защиты, скидок и распродаж, транснациональные розничные торговцы продуктами питания также инвестируют более 100 миллиардов форинтов ежегодно в развитие своей сети магазинов, чтобы их магазины и услуги всегда отвечают потребностям клиентов. А конкуренция, существующая между ними десятилетиями, гарантирует, что клиенты получат лучшие цены и качество при любых обстоятельствах.
Ситуация усугублялась тем, что обязательное официальное ценообразование лишь подавляло розничные цены и не влияло на ценообразование производителей, производителей или оптовиков. Таким образом, стоимость ценовых ограничений также упала в сетях магазинов, а дополнительный спрос, вызванный ценовым ограничением, повлиял и на доступность других товаров. Так, например, производители продавали молочный жир вместо траппистского в 2,8-процентном речном молоке, что делало сыры дороже.
Они являются решающими игроками в борьбе с инфляцией.
Международные розничные сети заботятся о своих клиентах, несмотря на отраслевые специальные налоги или чрезвычайно высокие сборы EPR, которые взимаются за переработку отходов, образующихся после продажи продукции, даже в ущерб прибыли. Как только закупочная цена на отдельные товары стала снижаться, они появились на прилавках дешевле. Кроме того, супермаркеты, борющиеся за цены, предлагают скидки в среднем 20-25 процентов каждый день, а с помощью продуктов своих собственных брендов они также помогают семьям экономить деньги, которые могут получить доступ к качественным продуктам по выгодным ценам, несмотря на высокую инфляцию.
источник публикации:Magyar Nemzet