С момента выхода на рынок шесть международных продуктовых ритейлеров Национальной торговой ассоциации (ОКСЗ) (Aldi, Auchan, Lidl, Penny, SPAR и Tesco) постоянно развиваются и внедряют инновации, чтобы конкурировать друг с другом и предоставлять лучший сервис на рынке как для своих клиентов, своих коллег, так и для своих партнеров.
Не случайно мы можем поблагодарить их за множество преимуществ, от которых нам не хотелось бы отказываться.
В 1995 году был открыт первый в стране гипермаркет, создавший новый формат бизнеса и более широкий, чем когда-либо прежде, ассортимент продукции. В 2013 году венгерские покупатели также могли найти магазин на заправке, что сделало быстрые покупки еще более практичными. Сегодня в нашем распоряжении множество гипермаркетов по всей стране, если нам нужно делать больше покупок. А комфорту путешествующих на автомобиле способствуют не только открывающиеся на все новых и новых заправках магазины, работающие рядом с гипермаркетами или точками Drive-in заправки, но и длинная очередь зарядных станций для электромобилей, установленных на парковках. .
Мы также можем поблагодарить сети общественного питания за то, что нам больше не нужно выходить из квартиры, чтобы наполнить холодильник. В 2013 году одна из международных сетей также внедрила здесь продуктовые онлайн-магазины – сначала в столице, затем распространяясь на все новые и новые населенные пункты страны. За последние десять лет несколько ритейлеров запустили собственные онлайн-каналы, а также разработали мобильные приложения, чтобы мы могли размещать заказы в любое время и в любом месте.
Помимо всего этого, в магазинах мы также встречаем множество решений, обеспечивающих комфорт покупателей и качество покупок. В магазинах покупателей ждет широкий выбор местной выпечки, готовых блюд, венгерской, ремесленной продукции и продукции мелких производителей, которые в большинстве мест могут забрать домой выбранную продукцию в экологически чистых пакетах из компостируемого или переработанного материала, а не в одиночных. — используйте полиэтиленовые пакеты. Во многих магазинах цифровые ценники помогают ориентироваться в ценах, а в других можно сканировать товары в корзине сканером во время покупок, так что платить придется только на кассе.
Международные сети не только развиваются в точках, видимых для клиентов, но и много работают в фоновом режиме над повышением своей операционной эффективности. Есть мультиритейлеры, которые имеют несколько собственных заводов по производству продуктов питания, а другие разрабатывают и производят продукцию под собственным брендом совместно с венгерскими партнерами. Компании-члены OKSZ предпринимают шаги для более устойчивой работы, в том числе увеличивают количество своих магазинов, оснащенных солнечными батареями, и закупают электроэнергию из возобновляемых источников энергии, чтобы работать более экологично, модернизируют оборудование своих магазинов с учетом энергосбережения и постоянно модернизируют. свой автопарк, чтобы добиться как можно меньшего воздействия на окружающую среду. Кроме того, на этих предприятиях вступили в эксплуатацию первые в стране электрические грузовые автомобили и первые электрофургоны. Автоматический онлайн-заказ товаров и предотвращение пищевых отходов также поддерживаются решениями на основе искусственного интеллекта. Неслучайно несколько компаний-членов OKSZ перевезли в Венгрию свои центры ИТ-разработки, обслуживающие их международную сеть, что, кстати, также создало новые экспертные рабочие места.
источник публикации:24