Что касается эксплуатации HÉV и «голубых» автобусных линий агломерации, то еще в 2016 году между
муниципалитетом Будапешта и Министерством транспорта был заключен сложный пакет соглашений,
состоящий из множества контрактов. Срок действия этих соглашений истекает 31 декабря 2023 года, что
угрожает тем, что действующая прозрачная и единая тарифная система перестанет существовать с 1
января, и пассажирам придется обходиться без услуг, ранее предоставляемых БКК (например, информации
о пассажирах, продажи билетов, замены транспортных средств). в местах где есть линия агломерации.
Для БКК крайне важно, чтобы сотни тысяч пассажиров, которые ежедневно пользуются услугой,
независимо от административных границ и поставщиков услуг, могли добираться на работу, в школу, к
своим родственникам обычным способом по обычному тарифу.
Переходное соглашение, заключенное с MÁV–HÉV и Volánbus, позволяет поддерживать и оплачивать
текущие услуги, а также сохраняет в силе текущие тарифы и расчеты по доходам.
На практике это означает, что с 1 января 2024 г.
• сохранится единая тарифная система, то есть линия агломерации в административных границах
столицы по-прежнему будут приниматься будапештские пропуска;
• BKK продолжит выполнять единые задачи по управлению движением и информированию пассажиров на
маршрутах HÉV и в агломерации Воланбуша, так называемых «синих» автобусах;
• БКК обеспечивает оптимальное решение возможных нарушений движения на этих линиях;
• система FUTÁR продолжит отображать рейсы в этом районе, поэтому пассажиры по-прежнему смогут с
точностью до минуты планировать свое путешествие с помощью доступных на данный момент интерфейсов
(например, в приложении BuddhaGO);
• BKK продолжает разрешать покупку билетов на HÉV и агломерационные «голубые» автобусы в своих
каналах продаж (в автоматах по продаже билетов и пропусков и в приложении БудапештГО).
источник публикации:Magyar Nemzet