Зеленая идеология стоит дорого, но расходы можно держать под контролем с помощью рационального зеленого перехода, —
заявил Золтан Тамаш Чех, советник АК по энергетической политике, в программе Az Igazságóra, совместной программе Центра фундаментальных прав (AK) и Hír FM. Если мы хотим преобразовать нашу экономику в соответствии с зеленой идеологией, это будет очень дорого, поэтому ее общественное признание намного ниже.
При рациональном экологизации мы одновременно принимаем во внимание экономические показатели, затраты, интенсивность перехода и общественное признание.
чтобы они были в балансе, — пояснил он в связи с запуском онлайн-диалога «Наше общее дело – зеленая энергетика».
Потребление электроэнергии в Венгрии составляет 35-40 гигаватт-часов в год, и в обозримом будущем оно удвоится, — пояснил Пастор Сабольч, директор по исследованиям Фонда экономических исследований Oeconomus. Экономика и промышленность растут, но растет и спрос на энергию со стороны домохозяйств. У нас дома становится все больше электроприборов, большинство из них потребляют электроэнергию. По его словам: простой поиск в Интернете требует столько же энергии, сколько кипячение двух литров воды.
Европейские автопроизводители почувствовали себя комфортно, — сказал Тамаш Чех вместе с Золтаном в отношении того,
что в ЕС теперь хотят помешать китайской конкуренции административными мерами. Европейское промышленное
производство базировалось на китайском экспорте продукции, произведенной из дешевого российского газа. Когда бензин
стал дороже, производство также стало дороже, поэтому немецкие автопроизводители потеряли рынок, пояснил он.
Сабольч Пастор добавил: немецкий автопром видит, что китайские автомобили приезжают в Европу дешевле, выглядят хорошо и качество у них неплохое.
Чтобы они могли с этим конкурировать, стандарт должен быть снижен. Таким образом, европейские потребители чувствуют,
что качество продукции предыдущих крупных брендов падает, сказал директор по исследованиям.
источник публикации:Magyar Nemzet