Александра Сенткиралайи;yandex.ru
- Новости Венгрии

Александра Сенткиралайи о транспортной проблеме в Будапеште

Ставки на выборах заключаются в том, станем ли мы хозяевами своей жизни или кто-то из-за границы скажет нам, что
думать о мире и как принимать решения по вопросам войны и мира, миграции или, например, гендерных вопросов.
Александра Сенткиралайи заявила на выставке Bayer Show, а затем добавила, что также стоит обратить особое внимание на
тот факт, что в настоящее время в мэрии Будапешта сидит мэр, чьи скандалы с финансированием избирательной кампании
становятся известны в одночасье.

Этот скандал стал очевиден для всех в связи с выборами 2022 года, но сейчас аналогичный случай всплывает в связи с
выборами в местные органы власти 2019 года вокруг личности Гергея Карачоня. В период такой пороховой атмосферы
человек, которому дают не только деньги, но и инструкции из-за границы, таит в себе неисчислимые опасности.

— отметила Александра Сенткиралайи, а затем, отвечая на вопрос Жолта Байера, подчеркнула, что приобрела большой опыт
в ходе предвыборной кампании благодаря бесчисленным уличным форумам, организованным по всему городу.

Людям очень надоело, что Гергей Карачонь несет на своей спине всю банду Дюрчаня в ратушу. Им надоело, что ничего
существенного не делается в плане общественной чистоты и проблемы бездомных. По моим впечатлениям, люди видят и
знают, что Гергей Карачонь – это троянский конь, а в его желудке действительно прячутся люди Дюрчаня.

— заявил кандидат в мэры от правящей партии, который считает леденящим кровь фактом, что, хотя многие серьезные
проблемы в Будапеште остаются нерешенными, Гергей Карачонь находится в предвыборном туре по стране вместе с
Ференцем Дюрчанем.

Не то чтобы Гергей Карачонь славился таким чертовски большим трудолюбием, но то, что Клара Добрев взяла его под мышку в
предвыборную кампанию и взяла с собой в путешествие, я считаю довольно смешным. И единственный ответ Гергея
Карачоня на это заключается в том, что в Будапеште дела настолько хороши, что он уже может это сделать. Я думаю, что
Гергели Карачонь смотрит не то же кино, что и жители Будапешта, когда говорит, что здесь порядок и чистота.

Сенткиралайи добавил. Затем разговор перешел к закрытию набережной, поскольку, согласно недавно опубликованным
планам, мэр навсегда закроет участок нижней набережной Пешта между мостом Сабадшаг и Цепным мостом, запретив
движение более чем 2000 транспортных средств, которые ездят туда каждый час, таким образом дальнейшее усугубление
заторов в столичном транспортном хаосе.

Закрытие пристани в столице ни с кем не обсуждалось и диалога о планах не велось. Когда этот план был впервые озвучен
Гергеем Карачони, Будапештская торгово-промышленная палата инициировала консультации и опросы с участием
одиннадцати тысяч человек, в ходе которых семьдесят процентов респондентов заявили, что закрытие пристани вызовет
огромный транспортный хаос и экономические проблемы для Будапешта. столичные предприятия.

— подчеркнула Александра Сенткиралайи, добавив, что предупреждение промышленной палаты было полностью
проигнорировано столицей во главе с Гергеем Карачоньем, и общее собрание проголосовало за предложение ограничить
движение на пристани. Александра Сенткиралай рассказала, что в столице планируется создать различные зоны с нулевым
уровнем выбросов, в результате чего двум третям транспортных средств, передвигающихся по столице, будет запрещен
въезд в Будапешт.

Обо всем этом нам пришлось впервые узнать из подкаста, где глава климатического агентства Карачоня, который также
является бывшим теневым министром MSZP, рассказал, что над этими планами они уже работают с BKK. Тогда Гергей
Карачонь все это опроверг, заявив, что ни он, ни кто-либо из его коллег ничего подобного не говорил.

— добавил кандидат в мэры от правящей партии, заявив, что леволиберальная городская администрация пока тоже жалеет
денег на строительство автостоянки P+R на границе города.

Помимо всего этого, программа также затронула проблему бездомных, которая сейчас в столице стала практически
неразрешимой. Во многих случаях лица без гражданства живут на улицах, в парках и в общественном транспорте.

Раньше мы в столице решали эту ситуацию, улучшая медицинскую помощь бездомным и приютам для бездомных, потому
что мы не должны говорить, что с бездомностью ничего нельзя сделать и альтернативы нет. При этом также не верно, что
для большинства значительная часть общественных зон сегодня непригодна для использования.

— Сенткиралайи выразил свое мнение, подчеркнув, что в последнее время общественный транспорт все больше и больше
вовлекается в проблему бездомных, и добавил, что считает нонсенсом то, что из-за небольшого меньшинства и
беспомощности Гергея Карачоня средний будапештец не может пользоваться общественными местами и общественным
транспортом, а между тем мэр утверждает в социальных сетях, что бездомность в Будапеште заметно снизилась.

источник публикации:Magyar Nemzet

дата публикации 25.05.2024

Добавить комментарий