– Каковы ваши планы на праздник и отразится ли это на рабочем ритме в работе театра в декабре?
– В этот период наблюдается рост числа зрителей и мы играем больше всех, поэтому об интенсивности игры в спектаклях я могу сообщить больше, мы искусственно замедлим темп работы до 24-25. В этом году могут быть два дня, которые принадлежат только семье, но на протяжении многих лет этот период был посвящен логистике, совмещению работы и личной жизни и поиску решения, чтобы каждый мог отпраздновать со всеми. Наша дочь Гизике тоже привыкла – так было с ее рождения – что праздник тоже проходит с работой.
— После десяти лет в Мишкольце она подписала контракт со своим мужем, актером Ласло Гёрогом, в театре Талия. Насколько различаются объединения в деревне и в столице?
– Здесь мы чаще всего встречаемся с труппой на работе, в Мишкольце было немного по-другому. Там люди больше времени делились личной жизнью с коллегами. Лично я предпочитаю то, что есть сейчас, если эти две вещи можно лучше разделить. Грязную обувь лучше оставить на улице перед входом.
— Он все равно остается снаружи? Совместная работа с мужем может привести к интересным ситуациям.
– Думаю, это более странно для коллег, а не для нас. Примерно в середине предложения мы знаем, что хочет сказать другой человек, и вполне естественно, что мы общаемся по-разному. Особенно сейчас, в рамках подготовки к концерту Тамаша Чеха и Гезы Беременьи под названием Fehér bábák под руководством Лачи. Я еще не работала с ним в этом качестве, между нами на работе еще не было этих отношений подчинения-начальства, с этой точки зрения это определенно увлекательный процесс.
— «Не мы прячемся в шкуре персонажа из роли которую играем, а роль прячется в нас», — говорила она ранее. Однако для того, чтобы это произошло, чтобы добиться однородности, мы должны иметь полное представление о персонаже. Как этого добиться? «Это также зависит от актера. Мне очень сложно дойти до того, что я могу сказать, что теперь знаю о роли все, но в то же время мне повезло и повезло в профессиональном смысле, потому что я встречал роли, на которых тоже учился». Эти персонажи рассказали мне о себе новые для меня тайны, с которыми не обязательно сталкиваешься в повседневной жизни. Есть Нора Ибсена — то, что переживает эта женщина, для меня и шокирует, и поучительно. Но Елена у дяди Вани тоже очень сложный и разговорчивый персонаж. А есть еще кто-то, Джессика из спектакля Истерия — ну она у меня еще развивается, может от спектакля к спектаклю показывать новые нюансы.
– Это ваши собственные открытия или обучение по замыслу режиссера?
«Также.» Мне очень нравится, когда режиссер интересуется мной, если ему интересно, что я думаю о персонаже, и мы можем подумать вместе, но факт в том, что я один из самых упрямых актеров. Если я получу уверенность от режиссера, что он даст мне роль, это наполнит меня счастьем. Конечно, я потом приму и ваши идеи, но в основном я стремлюсь к тому, чтобы между нами сложилось доверие, которое не ставит под сомнение эффективность развития моего характера.
– В прошлом году в театре «Талия» была поставлена популярная пьеса Чехова «Ваня ба», по которой также был снят масштабный телефильм. Актерский состав театра тот же (Ласло Гёрёг, Тибор Сервет, Дьёзо Сабо, Юлианна Чако, Ханга Мартош, Жужанна Чарной, Пирошка Мольнар и Сабольч Беде-Фазекаш), но место и время изменились. Постановка под названием «Бубореккерингё» датируется XIX веком. Сюжет был перенесен из России XIX века в Венгрию 2000-х годов. В какой степени это требовало иного отношения со стороны актеров?
— Хотя детали фильма мы уже видели, но то, как история разворачивается во времени и пространстве, будет видно в конечном результате. Задача режиссера — показать, что Чехов вечен и что это не далекая сказка, а очень живая и современная история.
– Надеюсь на это, потому что эта съемка была очень хорошим опытом. С одной стороны, мне никогда не давали такой большой роли в кино, а с другой стороны, я смола работать с теми же людьми, с которыми работаю здесь, в театре. Мне нравится, что фильм требует другой игры, что, возможно, контрасты более заметны, что достаточно меньше «поведения», чем на сцене. Сцена — более безопасное место, поскольку я там все осознаю, имею контроль. Однако в фильме многое решается на монтажном столе, и только готовый фильм показывает то, что из вас собрали.
источник публикации:Magyar Nemzet