министр строительства Янош Лазар;yandex.ru
- Новости Венгрии

В Венгрии завершилась рекапитализация предприятий

«Мы не должны терять фокус, мы должны увидеть изменения», — заявил Янош Лазар в своем интервью в конце года. По словам министра строительства и транспорта, в Венгрии все против перемен, но люди любят жаловаться.

По его словам, пассажиры MÁV в основном щедры и понимающи, и самая большая проблема заключается в том, что они чувствуют, что их
предоставили самим себе. Янош Лазар наблюдал это даже в летнюю жару. По его словам, важно, что это еще и вопрос мировоззрения, которого
нужно придерживаться и в политике, и на службе. «Вы должны вести себя с пассажиром так, чтобы он чувствовал, что оператор MAV и водитель
рядом с ним», — заявил он.
Янош Лазар в целом настроен очень оптимистично по этому вопросу.

— Впервые с 1990 года венгерское государство лезет в собственный карман, а также берет кредит на развитие MAV, это нужно было лоббировать в
правительстве, — отметил Янош Лазар, добавив, что в бюджете следующего года это уже означает серьезную сумму: кредит в один миллиард евро
и как минимум один миллиард евро собственного капитала.

Закупка техники начнется в 2025 году
MÁV закупит новые автомобили в следующем году, на что должна быть выделена определенная сумма из доходов железнодорожной компании, а
средства должны быть получены от нового министра финансов, сообщил Янош Лазар.

Министр также извлек важный урок из 2024 года: не было ни одной забастовки железнодорожников или автобусов, потому что они достигли
соглашения с профсоюзами. По словам Лазара, ни политики, ни руководители компаний не говорят о необходимости перемен, но лидеры
профсоюзов указали ему на это, и это говорит о многом.

Квартиры лучше надо строить!
По словам Яноша Лазара, в сфере строительства дела уже подготовлены лучше, чем в сфере транспорта. В 2022 году начали разглаживать
морщины, пришлось пересматривать все инвестиции, многие пришлось отложить. Министр заявил, что сказал всем инвесторам, что не сможет
заработать столько денег, сколько раньше. — Мы также внесли изменения в строительство и в органы государственного управления, — указал он.

— Венгрия как заказчик хочет качественного строительства, больше десяти процентов заработать нельзя, а в будущем мы сделаем предложения
конкурентоспособными, — кратко перечислил новые правила Янош Лазар. В частности, он также добавил: рекапитализация венгерского бизнеса
завершилась!

По мнению министра, для строительства следует выбирать более качественное строительство, а также уделять время планированию, поскольку без
хорошего плана невозможно построить долговечные вещи. По его словам: нет причин торопиться, надо лучше эксплуатировать существующую
инфраструктуру.

По словам Яноша Лазара, они больше не строят мышление с точки зрения политических циклов, а планируют на долгосрочную перспективу. «Быть
министром само по себе из-за моего прошлого уже не так интересно. Если есть проблема, которую премьер-министр поручает мне решить, мне
интересно», — сказал министр в конце разговора, который утверждает, что он хочет работать.

— Для меня было бы честью, если бы я мог работать на Виктора Орбана, но если после 2026 года для меня не будет места, то я смогу использовать
полученные знания вне политики, — пояснил Янош Лазар.

источник публикации:Magyar Nemzet

дата публикации 28.12.2024

Добавить комментарий