yandex.ru
- Новости Венгрии

В галерее Кизельбах состоится годовая выставка

Эти два изображения получат всеобщее признание в любом музее мира, даже в непосредственной близости от крупнейших международных галерей.

Только 29 картин представляют творчество Шандора Галимберти, одного из самых важных представителей венгерской фовистической живописи, который также выставлялся вместе с Матиссом.

Это число кажется удивительным, особенно в свете того факта, что даже художественное наследие Чонтвари, окруженное легендами, насчитывает более чем в три раза больше произведений. Кроме того, 18 известных картин Галимберти находятся в государственных коллекциях, и только 11 — в руках частных коллекционеров — меньше, чем количество картин Чонтвари. Это почти невероятно, но факт: за последние сто лет на аукционах было продано всего четыре картины из этого редкого бриллиантового произведения. (В течение десятилетий социализма компания Commission Department Store Company выставила на аукцион еще две работы под именем Галимберти, но — в значительной степени — ни одна из них не была работой художника: в декабре 1972 года Симон Янош Дьёрдь Табан был творением. )

Галерея Кизельбаха

Интерьер со стулом Thonet и гравюрой Гогена

Интерьер со стулом Thonet и гравюрой Гогена. Источник: Галерея Кизельбаха.
Интерьер со стулом Тонет и гравюрой Гогена — выдающееся произведение не только творчества, но и венгерской фовистической живописи и даже венгерского модернизма в целом.

Подводя итог, шедевр программирования: дань уважения примеру вдохновляющих предшественников, а также освещен путь к кубизму. Около 1903 года Галимберти встретил Йожефа Риппль-Ронаи, который возвращался из Парижа в Капошвар. Отношения между двумя художниками по-настоящему углубились примерно в 1907 году, в результате чего с конца 1908 года молодой художник смог переехать в одну из хозяйственных построек виллы Вилла почти на полгода. В то время как Риппл-Ронаи провел зиму и первые весенние месяцы в своей квартире-студии в Будапеште, Галимберти работал в доме старшего хозяина в Капошваре. Здесь и тогда, весной 1909 года, он написал свой первый шедевр «Интерьер со стулом Тоне и гравюрой Гогена».

Вдохновляющим местом является Римская вилла, приобретенная летом 1908 года, точнее, одноэтажный дом-студия в очаровательном парке крошечного «замка», стены которого, по словам Риппла, всего несколькими месяцами ранее были выкрашены в ярко-желтый цвет. Инструкции Ронаи.

«Эта стена желтой комнаты была первой вибрацией для« современного »образа жизни». — написал Аурел Бернат, который несколько раз возвращался на виллу в Риме из-за культового цвета картины, которая сейчас выставляется на аукцион. Еще одним характерным мотивом в живописи Галимберти является белая керамическая ваза и красное кресло Тонет: оба предмета употребления сопровождали жизнь Риппл-Ронаи и часто появлялись в его картинах. Мы также недавно обнаружили цветную гравюру на дереве в левой части изображения. Картина Раугпл-Ронаи «Гоген Те Атуа, или Боги», которую он, к сожалению, с тех пор потерял, была подарена самим художником, когда он посетил Париж в 1894 году.

Это пятая и самая значительная картина Галимберти, выставленная на аукцион за последние 110 лет: дизайнерское мероприятие стало настоящей сенсацией в венгерском искусстве и художественной торговле.

Расчесывающая женщина
Галерея Кизельбаха

Расчесывающая женщина Источник: Галерея Кизельбаха.
«Расчесывающаяся женщина» — одно из самых значительных и крупных изображений карниза в творчестве Риппла — еще одна звезда аукциона Kieselbach Gallery.

Работа родилась одновременно с картиной Галимберти ранней весной 1909 года в легендарной мастерской художника Kelenhegyi út. Сочетая в себе жанры ню, интерьера и натюрморта, с беспрецедентно богатой композицией, объединяя большинство мотивов, работа несет в себе все достоинства кукурузного стиля. Наиболее характерный цвет Расчесывающей женщины — также ярко-желтый, который доминирует в работах Галимберти, став торговой маркой изображений Риппла, дополненный акцентированными красными оттенками, бирюзой спинки дивана, черным шарфом справа и синие и белые пятна вокруг обнаженного тела. Что отличает картину от хорошо известных интерьеров той эпохи, так это ее необычайно сложная структура, замысловатая структура, которая постоянно возбуждает и заставляет двигаться взгляд реципиента.

Картины, выставленные на аукцион 20 декабря, будут выставлены до 67-го аукциона.

Изображение на обложке: аукцион Kieselbach Gallery (Фото: Куруц Арпад)

Добавить комментарий